Sekiro: Shadows Die Twice будет и сложнее, и проще Dark Souls

В интервью Famitsu руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки сообщил, что команда разработчиков хочет сделать Sekiro: Shadows Die Twice сложнее предыдущих проектов студии, но одновременно позволить игрокам преодолеть разные трудности благодаря собственной смекалке.

В итоге игра хоть и станет сложнее, но благодаря возможности разрешить некоторые ситуации разными способами — и проще тоже.
С одной стороны, мы не хотим разочаровать хардкорных игроков, но с другой — мы хотим дать возможность преодолеть заготовленные преграды более широкой аудитории. В попытке достичь обеих целей мы внедрили много новых систем, которые продолжаем корректировать.
Хидетака Миядзаки
Прежде всего разработчики пытаются избежать крайностей — слишком трудной или чрезмерно лёгкой игры. Сейчас команда продолжает балансировать сложность. В этом японцам помогает Activision. По словам Миядзаки, сотрудники издательства дали много ценных советов по улучшению проекта.
В первую очередь предложения американской компании касались комфорта игрового процесса для человека по ту сторону экрана, а также внедрения более наглядного обучения. Однако финальное решение всегда оставалось за разработчиками.
Давайте я проясню это — все решения, касающиеся творческого процесса, приняты нами. Activision с почтением относится к этому, всегда делится своими впечатлениями и советами по улучшению финального продукта.
Однако, как и всегда, все решения после главного меню проекта приняты нами. И именно в таком формате сотрудничества мы добились успеха.
Хидетака Миядзаки
В том же интервью Миядзаки подтвердил, что Shadows Die Twice могла статью частью серии Tenchu, однако от этой идеи отказались из-за истоков франшизы. Первоначально игры этого бренда создавали совершенно разные разработчики, привнося в них собственный «характер». Руководитель FromSoftware побоялся, что итоговое творение его команды станет имитацией прошлых проектов, а не свежей кровью для серии.
Помимо этого, Миядзаки поделился историей создания подзаголовка игры. Изначально слоган Shadows Die Twice для The Game Awards был лишь «завлекалочкой» (Catch copy). В Японии такие лозунги используют в рекламе для привлечения внимания, и, похоже, изначально Shadows Die Twice играла только такую роль, однако Activision очень понравился лозунг, поэтому его решили включить в саму игру.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале 2019 года на PS4, Xbox One и РС. С начала выставки мы успели подготовить пару материалов с подробностями об ожидаемом проекте.

Тизер Sekiro: Shadows Die Twice